Как правильно установить подогреватель лунфей

Содержание
  1. Для чего предназначен и как устроен
  2. Устройство и работа предпускового подогревателя
  3. Сфера применения и разнообразие моделей
  4. Установка подогревателя
  5. Способы подключения
  6. Какие предпусковые подогреватели лучше — Лунфэй или Старт-М?
  7. Инструкция по установке предпусковых подогревателей на автомобиль ВАЗ-2190 «Гранта»
  8. Как установить подогреватель «Старт-М» на Lada Granta с тросовым приводом КПП (16V)
  9. Видео: установка предпускового подогревателя «Старт-М» на авто «Лада Гранта»
  10. Архив брендов
  11. Другие разновидности предпусковых подогревателей
  12. Автономные подогреватели моторов
  13. Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей
  14. Тепловые аккумуляторы
  15. Подогреватели дизельного топлива
  16. Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй
  17. — Параллельный способ установки Лунфэя
  18. — Последовательный способ установки Лунфэя
  19. Виды моделей Лунфей
  20. Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.

Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.

Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.

В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Установка подогревателя

Установку подогревателя Лунфей своими руками возможно осуществить несколькими способами:

  • последовательная схема подключения;
  • параллельное соединение.

Установка Лунфей на ВАЗ с использованием последовательного подключения выглядит следующим образом:

  • нужно найти разогретый патрубок;
  • слить тосол;
  • подобрать место для установки на кузове или двигателе;
  • установить аппарат в разрез трубопровода;
  • хомутами зафиксировать соединения;
  • закрепить устройство;
  • залить тосол;
  • по кузову проложить кабель нагревателя.

Данная схема установки довольна проста и не требует особых усилий

Установка подогревателя двигателя Лунфей втором способом представлена следующей последовательностью:

  • нужно слить тосол;
  • вкрутить штуцер вместо пробки для слива;
  • тройник вставить в верхний патрубок;
  • с использованием трубопровода скрепить компоненты воедино;
  • стянуть их хомутом;
  • монтировать устройство;
  • залить тосол.

Это очень удобно, так как возможно задать время включения и выключения прибора. Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.

На большей части территории России зимы довольно суровые. Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что промёрзший двигатель утром трудно запустить. У некоторых такие попытки заканчиваются безуспешно. Причин тому несколько. Одна из них — загустевшее моторное масло, если его характеристики не соответствуют наружной температуре. Недостаточно заряженный или «уставший» аккумулятор также не может эффективно прокрутить коленвал холодного мотора. Этих неприятностей можно избежать, проведя установку предпускового подогревателя двигателя, работающий от сети 220В.

Способы подключения

Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.

Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:

Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»

Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.

Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:

Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка); Слить ОЖ; Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов)

При надобности можно изготовить крепежный кронштейн; Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки); Все места соединений качественно зафиксировать хомутами; Закрепить прибор; Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков; Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:

Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

  • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
  • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Хомуты.

Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

  • Сливаем ОЖ;
  • Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
  • Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
  • Выбираем место для установки подогревателя;
  • Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
  • Все соединения стягиваем хомутами;
  • Крепим подогреватель;
  • Заливаем ОЖ;
  • Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

    Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

    Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

    Самым эффективным средством, которое помогает бороться с трудностями в запуске силовой установки машин, можно назвать предпусковые подогреватели. Они функционируют от сети 220 В. Благодаря им происходит подогрев жидкости охлаждения перед запуском мотора. На рынке автомобильных устройств представлены подобные агрегаты от разных производителей. Наиболее востребованными среди автолюбителей являются аппараты китайской фирмы Лунфей. Их установку можно проводить самостоятельно.

    Какие предпусковые подогреватели лучше — Лунфэй или Старт-М?

    В августе 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Лунфэй в целом оказались лучше, чем Старт-М.

  • Старт-М получили оценку PR в 90 из 100,

    a Лунфэй смогли набрать 91 балл.

  • У предпусковых подогревателей Старт-М пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Лунфэй заняли 4 место.
  • Средняя оценка на основе отзывов у Лунфэй (4.5) выше чем у Старт-М (4.3).
  • Предпусковые подогреватели Лунфэй имеют лучшие оценки свойств, чем у Старт-М:

    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Старт-М лучше, чем у Лунфэй.
    • Установка — автолюбители утверждают, что это свойство у Лунфэй превосходит Старт-М.
    • Скорость прогрева — по отзывам понятно, что это свойство у Лунфэй предпочтительнее, чем у Старт-М.
  • Инструкция по установке предпусковых подогревателей на автомобиль ВАЗ-2190 «Гранта»

    Ниже будет представлен монтаж предпусковых обогревателей (котлов) «Северс-М» и «Старт-М» на автомобиль Lada Granta, с разными схемами врезки в систему охлаждения.

    Как установить подогреватель «Старт-М» на Lada Granta с тросовым приводом КПП (16V)

    Предварительно нужно приобрести комплект «Старт-М» именно для этой марки автомобиля. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. Там должна быть отмечена Granta вместе с примечанием о тросовом приводе и АКПП (16-клапанный инжекторный мотор). Это связано с конструктивной особенностью — в таком варианте исполнения стартер закрывает сливное отверстие охлаждающей жидкости в двигателе. Поэтому вкрутить в него переходник не получится. Придётся делать врезку в нижний патрубок радиатора и в шланг, идущий к печке. Для этого понадобится два тройника. Можно приобрести комплект для модификации с 8-клапанным мотором и кулисным приводом КПП, только придётся ещё докупать тройник размером 33 x 33 x 16.

    В комплекте должны быть следующие детали:

    • кронштейн, 1 шт.;
    • тройник 19 х 19 х 16, 1 шт.; тройник 33 х 33 х 16, 1 шт.;
    • болт M6–35, 2 шт.;
    • гайка M6, 2 шт.;
    • шайба пружинная 6, 2 шт.;
    • хомут 16 х 27, 6 шт.;
    • хомут 30 х 45, 2 шт.;
    • рукав 16 х 25 (входной, длина 270 мм; выходной, длина 580 мм);
    • защитный рукав 25 х 40, длиной 50 мм;
    • ремешок крепёжный, 4 шт.

    Кроме того, следует приготовить комплект гаечных ключей, торцевую отвёртку, острый нож, охлаждающую жидкость (1–1.5 литра), тюбик с герметиком и ёмкость для слива антифриза. Работа выполняется в следующем порядке:

  • Загоняем автомобиль на смотровую яму.
  • Открываем капот. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом, для более удобного монтажа.
  • Спускаемся в яму. Откручиваем пробку для слива антифриза, расположенную в нижней части радиатора, и сливаем охлаждающую жидкость.
  • Разрезаем ножом рукав 16 х 25 на два куска — входной и выходной, как указано в списке выше. Затем монтируем в выходное отверстие подогревателя более длинный кусок, а во входное — более короткий. Фиксируем оба рукава на патрубках хомутами.
  • Чтобы антифриз не протекал, при монтаже шлангов штуцеры нужно смазать герметиком

    Как только разрезан патрубок печки, на оба его конца лучше сразу нацепить хомуты, не зажимая их

    Видео: установка предпускового подогревателя «Старт-М» на авто «Лада Гранта»

    Моторный отсек Granta c 8-клапанным двигателем и механической коробкой, которая управляются не тросом, а кулисой, немного отличается по конструкции. Стартёр расположен не так, как в модификации, описанной выше. Схема подключения «Северса» мощностью 1.5 квт также отличается от вышеописанной. Нужно приобрести котёл вместе с монтажным набором 32 к ВАЗ — 2190.

    В набор входят хомуты, рукав, кронштейны, тройник и весь необходимый крепёж

    Перед установкой следует подготовить необходимый инструмент:

    • набор гаечных ключей;
    • плоскую отвёртку;
    • герметик;
    • острый нож;
    • тосол, объёмом от 1 до 1.5 литра;
    • ёмкость, в которую сольётся охлаждающая жидкость.

    Работа производится в такой последовательности:

  • Автомобиль загоняем на смотровую яму.
  • К котлу крепим кронштейн.
  • Для монтажа используются шпильки, втулки, шайбы и гайки, идущие в комплекте

    Перед тем, как надеть рукава, следует смазать герметиком штуцеры подогревателя

    Для крепления используются болты М6 x 60 и стопорящие гайки, либо штатные болты и гайки М6 с шайбами

    Перед монтажом тройника на концы патрубка и рукав следует надеть хомуты

    Архив брендов

    ALFeco (Альфеко) — защита картера (поддона) двигателя и кпп
    Alpine (Альпайн) — мультимедиа, автозвук, компоненты car audio
    Aral (Арал) — моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалы
    AUTOLAND — эксклюзивные автоаксессуары
    AUTOSOL (Автосол) — автохимия и автокосметика
    BALDWIN DAHL — сепараторы очистки дизельного топлива с фильтром и подогревом
    Bear-Lock — механические противоугонные устройства, замок на коробку передач
    BIOCODE AUTO (Биокод) — автомобильная противоугонная система
    BLACK BUG SUPER (Блек Баг) — противоугонная система.
    Bridgestone (Бриджстоун, Firestone) — Шины колеса
    Dagger (ДАГЕР) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
    Dragon (Драгон) — противоугонный механический комплекс
    FALCON — дополнительные сервисные устройства для автосистем
    G-ENERGY — современные автомасла
    Goodyear (Гудиер) — Шины колеса
    HONDA (Хонда) — оригинальные автозапчасти
    Konvekta (Конвекта), Thermo-Syctems — климатическое оборудование для транспорта
    Kumho (Кумхо) — Шины колеса
    LEXUS (Лексус) — оригинальные автозапчасти
    MAGIC SYSTEMS — автосигнализации и противоугонные системы
    Michelin (Мишлен) — Шины колеса
    MircoM (Мирком) — автомобильная навигационная система
    Mirofone — автомобильные мультимедийные системы громкой связи
    MUL-T-LOCK — механические противоугонные устройства, замки
    NANOPROTECH (Нанопротек) — защита от влаги и коррозии
    Nokian Tyres (Нокиа) — Шины колеса
    Pandora (Пандора) — элитная охранная противоугонная система
    Parrot — автомобильные системы громкой связи
    Prolong (пролонг) — Элитная автохимия.
    Replica Alloy Wheels — Диски колеса из легкого сплава точной копии
    RICOCHET — пленка для защиты и бронирования
    SEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом
    Sever-S (Северс) — подогреватели предпусковые и водородное топливо
    SOBR (Собр) — охранные, информационные и противоугонные системы
    STANADYNE (Стендайн) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадки
    Standart — вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы
    Tecnoblok (Техноблок) — механическая противоугонная система
    TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
    Yokohama (Йокохама) — Шины колеса
    АвтоДжоуль — Автоодеяло для двигателя
    АвтоОдеяло — Утеплитель для двигателя
    Бастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) — защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборов
    ГАРАНТ- механический противоугонный комплекс
    Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП — ЧЕЛЯБТРАК

    Другие разновидности предпусковых подогревателей

    Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

    Автономные подогреватели моторов

    Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии

    Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими

    Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.

    Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

    Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

    Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

    Тепловые аккумуляторы

    Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.

    Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

    Подогреватели дизельного топлива

    Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.

    Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят

    Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

    Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным

    Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее

    — Параллельный способ установки Лунфэя

    Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

    Трудности возникающие при монтировании:

    • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
    • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
    • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

    Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

    Способ № 1

    1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

    Способ № 2

    1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

    Способ № 3

    1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

    Способ № 4

    1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

    — Последовательный способ установки Лунфэя

    Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

    • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
    • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
    • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
    • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона; Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
    • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
    • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

    Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания

    После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

    Виды моделей Лунфей

    Нагреватель двигателя разделен на несколько серий. Каждая модель, которая входит в серию, имеет определённые характеристики в функционировании.

    Следует обратить особое внимание на модели подогревателя двигателя, так как каждая модель имеет свои уникальные характеристики

    Производителем предложены следующие серии:

  • Little Q отличается квадратной формой, которая содержит параллельное размещение отводов. Мощность может колебаться от 1,5 до 2 кВт. Помпа имеет общую продуктивность 8 л/мил. Такой электронагреватель возможно врезать в самый небольшой круг охлаждения.
  • Little Dragon — эти электронагреватели имеют форму прямоугольника, выводы располагаются перпендикулярно. В серии имеется 3 модели, которые по своей эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  • Decepticon — подогреватели высокой мощности, которые имеют прямоугольную форму. Возможно приобрести на 2, 2,5 и 3 кВт. Выводы находятся перпендикулярно. А вот что касаемо мощности помпы, то она такая же — 8 л/мин.
  • King — в такой серии содержится исключительно единственная модель на 3 кВт. Этот нагреватель отличается прямоугольной формой, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос работает с мощностью в 8 л/мин. Установить его можно также в небольшой круг системы.
  • Brothers — эта серия также содержит только одну модель на 3 кВт. Форма прибора напоминает бочку. Выводы находятся перпендикулярно, помпа работает 8 л/мин.
  • Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

    • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
    • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
    • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
    • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
    • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
    • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
    • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
    • Будьте бдительны!

    Оцените статью
    Добавить комментарий