Пжд 14тс-10: характеристики, инструкция, коды ошибок

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Код Несправность Устранение неисправностей
01 Перегрев.
  • Проверить полностью жидкостный контур.
  • Проверить помпу, при необходимости заменить.
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
  • 02 Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
  • Проверить полностью жидкостный контур.
  • Проверить помпу, при необходимости заменить.
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
  • 03 Неисправность датчика перегрева. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить. 
    04  Неисправность датчика температуры. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик температуры, при необходимости заменить. 
    05 Обрыв индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между выводами индикатора пламени. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить.
    06 КЗ индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между выводами индикатора пламени. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить.
    07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 

    08

    Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 
    09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу.  
    10 Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
    12 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В. Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
    13 Попытки запуска исчерпаны. Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.
    14  Неисправность циркуляционного насоса (помпы). Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
    15 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В. Проверить батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
    16  Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
    17 Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить топливный насос и при необходимости заменить.
    18 Неисправность реле вентилятора автомобиля. Проверить электропровода реле, устранить К.З, при необходимости реле заменить.
    19 Прерывание пламени на режиме «СРЕДНИЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
    20 Нет связи между блоком управления и таймером. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты.
    23 Напряжение менее 21,6 В (Предупреждение). Необходимо выключить работающий подогреватель и провести зарядку аккумулятора.
    25 Происходит блокировка от последующих запусков подогревателя после трех подряд включений, при которых подогреватель не запустился. Блокировка снимается отключением подогревателя от аккумуляторной батареи. Проверить свечу накаливания. Проверить сетку и отверстие в камере сгорания на нагарообразование. Смотри также код 17. 

    Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей Прамотроник

    Признаки неисправности Возможные причины
    Контрольная лампа не горит, подогреватель не работает. Отсутствует напряжение питания, сгорели предохранитель или контрольная лампа, отсутствует подвод напряжения к клеммам блока управления.
    Подогреватель часто отключается. Расход охлаждающий жидкости слишком мал, так как:

    • в подогревателе, теплообменниках автомобиля или на участках жидкостной системы имеется воздух или другие газы;
    • недостаточная производительность циркуляционного насоса (пузыри воздуха в насосе);
    • изменено направление вращения крыльчатки насоса;
    • слишком велико сопротивление в жидкостной системе;
    • жидкостная система загрязнена;
    • неисправен циркуляционный насос.

    Жидкость в контуре отдает слишком мало тепла, так как:

    • в подсоединенном теплообменнике или других участках системы находятся пузыри воздуха;
    • загрязнены внутренние или наружные теплоотдающие поверхности;
    • недостаточен приток воздуха к теплоотдающим поверхностям или отток от них;
    • недостаточная производительность вентилятора автомобиля;
    • слишком большое содержание антифриза;
    • мала мощность теплосъёмников.
    Отсутствует подача топлива в подогреватель. Пуст топливный бак.

    Трубопроводы негерметичны, погнуты, закупорены.

    В топливном фильтре большие отложение парафина, замёрзла вода.

    Закрыто вентиляционное отверстие в баке.

    Перепутаны местами топливопровода на подогревателе.

    Загрязнён топливный фильтр.

    Суть функционирования ПЖД КамАЗ

    Агрегатируется жидкостный подогреватель КамАЗа ШААЗ ПЖД к системе отопительного оборудования жидкостного типа и охлаждения КамАЗа. В устройство обязательно должно находиться охлаждающее вещество.

    Справка! Сам агрегат не имеет зависимости от активности мотора.

    Питание оборудование осуществляется за счет транспортного средства.

    При активации подогревателя происходит отправка горючего. Оно начинается от насоса электромагнитного типа, проходит через втулку свечи. Горючее вещество контактирует с воздухом, который поступает через патрубок. Возгорание итоговой смеси происходит благодаря раскаленной свече. Затем она выключается.

    Процедура горения сохраняется за счет постоянной подачи горючего вещества с воздухом. Раскаленные пары нагревают стенки оборудования теплообменника. Выхлопные газы отправляются по трубе, после попадают в атмосферу.

    Многие автомобилисты не сталкивались с тем, как нужно запускать предпусковой подогреватель КамАЗа 5320 30 кВт ПЖД. В действительности это процедура не отличается сложностью.

    Для запуска ПЖД КамАЗ следует выполнить ряд действий.

  • Активировать деактиватор аккумуляторных батарей.
  • Открыть кран на баке горючего и заполнить топливную систему КамАЗа евро 4 веществом.
  • Проверить работоспособность с помощью особого насосного оборудования.
  • Поставить рычаг ПЖД в позицию III.
  • Активировать клавишу питания электросистемы подогрева.
  • 60 секунд ставится, если температура за окном до -40 °C. При температуре ниже -50 °C устанавливают 90 секунд.
  • Поставить рычаг ПЖД в позицию I.
  • В устройстве теплообменник следует должен появиться характерный гул, если удерживать рукоять контроля. Такое звучание говорит о воспламенении вещества.
  • Опустить рукоять.
  • Справка! Ровный гул оповещает о том, что все механизмы и детали функционируют как положено. Значит, переживать о состоянии механизма не стоит. Если неравномерное звучание, то в работе предпускового подогревателя ДВС что-то не так. Требуется проводить диагностику.

    При неудачной активации переводят рычаг в нулевую позицию. Можно повторить процедуру, подождав одну минуту. Если после двух попыток ситуация не изменилась, то требуется разбираться в том, почему устройство не запускается.

    Что такое ПЖД

    Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.

    Устройство

    Устройство включает в себя следующие элементы:

    • теплообменник;
    • горелка;
    • нагнетатель воздушного потока;
    • свеча накаливания;
    • датчик пламени;
    • термический предохранительный механизм;
    • индикатор температуры;
    • патрубок подводящего и отводящего типа;
    • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
    • выхлопной патрубок;
    • топливный насос высокого давления и жгут;
    • стабилизатор и вентилятор;
    • насосный агрегат и кран топливного бачка.

    Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

    Теплопроизводительность, кВт 12+1
    Расход топливной жидкости, л Во время работы — 1,6

    На холостом ходу — 0,7

    Требования к дизельному топливу ГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина)
    Напряжение, В До 30
    Потребляемая электрическая мощность, Вт 70+10
    Номинальное напряжение, В 24
    Минимальное количество жидкости для разогрева, л 10
    Содержание СО газов на выходе Не более 4
    Дымность Не более 0,2%
    Максимальное рабочее давление, кПа От 40
    Масса, кг 9
    Ресурс, ч 3000

    Принцип работы

    ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

    Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

    Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

    Что можно сказать о блоке управления прибора?

    Блок управления гарантирует контроль устройства вместе с пультом управления. Выполняет блок следующие опции:

    • Начальную диагностику. Проводится проверка аппарата и всех его узлов на предмет неисправности при старте.
    • Диагностику всех процессов непосредственно во время работы.
    • Запуск и автоматическое функционирование аппарата в программах «Экономичная» или «Предпусковая». Происходит переход на вышеупомянутые режимы в зависимости от температурных показателей.
    • Выключение самого аппарата по завершении установленного цикла из-за потери функциональной способности одного из узлов, при выходе одного из параметров за допустимые пределы, при срыве пламени в камере.

    Коды ошибок ПЖД 14ТС-10: описание, решение проблем

    ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.

    Описание прибора

    Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.

    Комплектация ПЖД 14ТС-10

    Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.

    С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.

    Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.

    Основные рабочие режимы

    Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:

    • «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев жидкости в системе охлаждения до температуры от 60 до 70 °С;
    • «Средний». Во время этого режима температура подогрева жидкости колеблется в пределах 70 — 75 °С;
    • «Малый». Этот режим позволяет нагреть жидкостную систему до 80 °С.

    Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.

    Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

    Что делает блок управления и пульт управления прибором?

    Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.

    Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.

    Основные ошибки и способы их решения

    Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.

    Описание ошибок ПЖД 14.

    Установка и ремонт ПЖД

    Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:

  • Активация выключателя аккумулятора — запустить путем нажатия на кнопку включателя ПЖД.
  • Открытие крана на топливном баке и наполнение системы горючим в КамАЗе.
  •  Установка ручки в положение III и активация пуска обогрева с учетом уличной температуры.
  • Перевод ручки в обратное положение I до появления воспламенения горючего (характерный звук).
  • Автоматическое переключение в режим устойчивого нагрева
  • Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.

    При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов. Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку.

    Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут

    Проверка работоспособности

  • Проверить наличие незамерзающей жидкости в системе охлаждения мотора
  • Диагностика герметичности соединительных узлов
  • Диагностика электронагревателя
  • Прокачать топливной системы вручную
  • Запустить ПЖД КамАЗа в действие на 15-20 секунд
  • Диагностика подтекания топлива, наличия открытого пламени
  • Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.

    О каких неисправностях свидетельствует светодиод?

    Очень удобно, что существует пояснение к кодам ошибок ПЖД 14ТС-10. Автомобилисту не потребуется ломать голову, думая, что же не так в системе. Просто наблюдайте за светодиодом и подсчитывайте количество миганий. Можете сделать для себя заметку, где объяснены все ошибки ПЖД 14ТС-10, и оставить ее в машине, чтобы она всегда была под рукой. Ниже приводится детальный разбор типичных неисправностей и кратко описывается, как их можно устранить.

    Коды ошибок ПЖД 14ТС-10

    Количество миганий

    Описание проблемы

    Способы устранения проблемы

    1

    Теплообменник перегревается, система опознает большую разницу температур, которые замеряются датчиком перегрева и датчиком температуры

    Датчик перегрева или же датчик температур демонстрирует показатели температуры более 102 оС. Что же делать?

    Потребуется проверить функциональность циркуляционного насоса, а также жидкостный контур. Если имеется разница температурных значений более 20 (к примеру, температура с датчика перегрева составляет больше 85 оС, а с датчика температуры – более 75 оС). В таких ситуациях рекомендуется перепроверить датчики, если потребуется – заменить их.

    2

    Попытки старта исчерпались

    Если допустимое число попыток включения исчерпалось, потребуется проверить объемы топлива и его систему подачи. Рекомендуется проверить воздушную систему подвода для сгорания горючего, а также газоотводящий трубопровод.

    3

    Наблюдается прерывание пламени

    Перепроверьте объемы горючего и его систему подачи. Рекомендуется осмотреть воздушную систему подвода для сгорания горючего. Если отопитель включается, тогда потребуется проверить индикатор пламени, и в случае его неисправности заменить. Также возможны засорения в топливном фильтре, его рекомендуется осмотреть.

    4

    Неисправность в работе свечи накаливания, может быть поломка в моторе нагнетателя воздуха

    Требуется проверить работоспособность свечи накаливания: если она сломана, то необходима замена. Рекомендуется проверить электропроводку двигателя нагнетателя воздуха. Если он сломан, необходима замена.

    5

    Неисправность в индикаторе пламени

    Требуется осмотреть проводку, проверить сопротивление между контактами разъема индикатора. Если показатель выше 90 Ом, у вас наблюдается обрыв. Если показатель составляет меньше 10 Ом, – короткое замыкание. Так или иначе индикатор пламени потребуется менять.

    6

    Испорчен датчик перегрева, датчик температуры

    Требуется осмотреть связующие провода. Выходной сигнал и напряжения линейно зависимые от температуры. 0 оС – это 2,73 В, при увеличении температуры на один градус станет расти выходной сигнал на 10мВ. Проверить потребуется датчики и, скорее всего, их нужно заменить.

    7

    Неисправность в циркулярном насосе

    Осмотрите цепи циркулярного насоса, проверьте их на короткое замыкание, осмотрите сам насос, и в случае поломки замените. В электрических цепях не должно быть обрыва, если это наблюдается – меняйте их. Если обнаружилось короткое замыкание, то устраните его, реле при необходимости потребуется заменить.

    8

    Нет связи между блоком управления и пультом

    Осмотрите все соединительные провода и разъемы.

    9

    Повышенное напряжение, отключение. Может быть, наоборот, пониженное напряжение, отключение.

    Осмотрите батарею, электропроводку и регулятор напряжения. Входное напряжение должно быть не выше отметки в 30,8 В и не ниже 20 В.

    10

    Превышено время на вентиляцию.

    Подогреватель за отведенное время продувки недостаточно охладился. Потребуется перепроверить воздушную систему подвода для сгорания топлива. Проверьте также индикатор пламени, если потребуется – меняйте.

    Как видите, коды ошибок у ПЖД «Теплостар» 14ТС-10 различные, запомнить все будет сложно, поэтому можно сделать себе заметку или распечатку со всеми пояснениями.

    Что такое ПЖД

    Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.

    Устройство

    Устройство включает в себя следующие элементы:

    • теплообменник;
    • горелка;
    • нагнетатель воздушного потока;
    • свеча накаливания;
    • датчик пламени;
    • термический предохранительный механизм;
    • индикатор температуры;
    • патрубок подводящего и отводящего типа;
    • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
    • выхлопной патрубок;
    • топливный насос высокого давления и жгут;
    • стабилизатор и вентилятор;
    • насосный агрегат и кран топливного бачка.

    Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

    Теплопроизводительность, кВт 12+1
    Расход топливной жидкости, л Во время работы — 1,6

    На холостом ходу — 0,7

    Требования к дизельному топливу ГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина)
    Напряжение, В До 30
    Потребляемая электрическая мощность, Вт 70+10
    Номинальное напряжение, В 24
    Минимальное количество жидкости для разогрева, л 10
    Содержание СО газов на выходе Не более 4
    Дымность Не более 0,2%
    Максимальное рабочее давление, кПа От 40
    Масса, кг 9
    Ресурс, ч 3000

    Принцип работы

    ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

    Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

    Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

    Запуск оборудования

    Некоторые владельцы транспортных средств не в полной мере представляют себе механизм запуска устройства. В действительности, сделать это очень просто:

    • Запустить деактиватор аккумулятора. Первый шаг выполняется легко и практически не требует специализированной подготовки. В то же время, если вы не уверены в возможности самостоятельного выполнения процедуры, лучше доверить работу профессионалам.
    • Заполнить бак веществом, которое соответствует стандартам Евро-4.
    • Убедиться в исправности аппарата с помощью насоса. Данная процедура также легко выполняется самостоятельно, но только в том случае, если автолюбитель изначально имеет необходимые навыки.
    • Установить рычаг поджигателя в третье положение.
    • Включить электрическую систему подогрева оборудования.
    • Определите температуру. Если температура ниже -40 градусов, установите 60 секунд. Если температура за окном опустилась ниже -50 градусов, время увеличивается до 90 секунд.
    • Установить рычаг поджигателя в первое положение.
    • Дождаться появление гула при удержании рукоятки. Такое положение характеризуется началом реакции по воспламенению горючего вещества.
    • Опустить рукоятку.

    Если реакция оказалась неудачной, следует перевести рычаг в нулевое положение. Подождите минуту и попробуйте снова. Если второй раз запуск также оказался неудачным, следует отправиться на станцию технического обслуживания автомобиля чтобы определить причину.

    По гулу можно выявить наличие проблем с подогревателем. Если звук ровный, значит все в порядке. Наличие характерных нарушений в гуле говорит о необходимости провести дополнительную проверку поджигателя. Доверять эту работу следует специалистам.

    Выбор подходящей модели

    Широкий ассортимент вакуумных экскаваторов позволяет выбрать машину в рамках практически любого бюджета. Компактные прицепные модели можно перево­зить с помощью небольшого автомобиля. Самые большие из них монтируются на грузовое автомобильное шасси и имеют различные опции. Поиск подходящего вакуумного экскаватора, как и подбор любой другой строительной техники, начинается с четкого определения объема и вида работ, которые необходимо выполнить. Также предстоит определить максимальный размер частиц и характер грунта. Так, вакуумная машина не очень хорошо подойдет для работы с твердыми и мерзлыми грунтами. При таких условиях лучшим вариантом будет применение гидровакуумной технологии.

    Большую роль играет также тип вакуумного насоса. Центробежные вентиляторы и жидкостно-кольцевые насосы используются в мощных системах, а поршневые насосы – в малых установках. Надо отметить, что на рынке не так много производителей, предлагающих модели, способные выполнять действительно серьезные задачи. Множество машин, особенно на американском рынке, обладают совсем небольшой производительностью и имеют простое устройство. В основном такие «экскаваторы» работают в городском хозяйстве. 

    Схема подключения ПЖД на Камаз

    1 — радиатор системы охлаждения автомобиля; 2 — терморегулятор охлаждающей жидкости; 3 — водяной насос автомобиля; 4 — теплообменник системы отопления; 5 — АКБ; 6 — вентилятор системы отопления; 7 — выключатель вентилятора; 8 — блок предохранителей; 9 — подогреватель; 10 — электродвигатель с насосом; 11 -топливопровод; 12 — электромагнитный топливный насос; 13 — топливный фильтр; 14 — таймер — регулятор; 15 -блок управления работой подогревателя; 16 — реле управления работой вентилятора системы отопления; 18 — топливный бак автомобиля; 19 — бачок топливный; 20 — кран питания подогревателя топливом.

    11.07.2018

    Это интересно: Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах (видео)

    Архив брендов

    ALFeco (Альфеко) — защита картера (поддона) двигателя и кпп
    Alpine (Альпайн) — мультимедиа, автозвук, компоненты car audio
    Aral (Арал) — моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалы
    AUTOLAND — эксклюзивные автоаксессуары
    AUTOSOL (Автосол) — автохимия и автокосметика
    BALDWIN DAHL — сепараторы очистки дизельного топлива с фильтром и подогревом
    Bear-Lock — механические противоугонные устройства, замок на коробку передач
    BIOCODE AUTO (Биокод) — автомобильная противоугонная система
    BLACK BUG SUPER (Блек Баг) — противоугонная система.
    Bridgestone (Бриджстоун, Firestone) — Шины колеса
    Dagger (ДАГЕР) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
    Dragon (Драгон) — противоугонный механический комплекс
    FALCON — дополнительные сервисные устройства для автосистем
    G-ENERGY — современные автомасла
    Goodyear (Гудиер) — Шины колеса
    HONDA (Хонда) — оригинальные автозапчасти
    Konvekta (Конвекта), Thermo-Syctems — климатическое оборудование для транспорта
    Kumho (Кумхо) — Шины колеса
    LEXUS (Лексус) — оригинальные автозапчасти
    MAGIC SYSTEMS — автосигнализации и противоугонные системы
    Michelin (Мишлен) — Шины колеса
    MircoM (Мирком) — автомобильная навигационная система
    Mirofone — автомобильные мультимедийные системы громкой связи
    MUL-T-LOCK — механические противоугонные устройства, замки
    NANOPROTECH (Нанопротек) — защита от влаги и коррозии
    Nokian Tyres (Нокиа) — Шины колеса
    Pandora (Пандора) — элитная охранная противоугонная система
    Parrot — автомобильные системы громкой связи
    Prolong (пролонг) — Элитная автохимия.
    Replica Alloy Wheels — Диски колеса из легкого сплава точной копии
    RICOCHET — пленка для защиты и бронирования
    SEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом
    Sever-S (Северс) — подогреватели предпусковые и водородное топливо
    SOBR (Собр) — охранные, информационные и противоугонные системы
    STANADYNE (Стендайн) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадки
    Standart — вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы
    Tecnoblok (Техноблок) — механическая противоугонная система
    TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
    Yokohama (Йокохама) — Шины колеса
    АвтоДжоуль — Автоодеяло для двигателя
    АвтоОдеяло — Утеплитель для двигателя
    Бастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) — защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборов
    ГАРАНТ- механический противоугонный комплекс
    Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП — ЧЕЛЯБТРАК

    Оцените статью
    Добавить комментарий