Обслуживание котельных, котельного оборудования

Наши преимущества

Центральная база нашей службы располагается в Москве, что позволяет нам оперативно реагировать на поступающие заявки.


При возникновении каких-либо внештатных ситуаций наши специалисты готовы в кротчайшие сроки выехать на объект в любой точке Москвы, Московской области, а также центрального региона.

Деятельность наших специалистов не ограничивается только пределами Москвы, сервисная служба компании ОАО «МПНУ Энерготехмонтаж» имеет опыт работы на всей территории России, а также и в странах ближнего зарубежья.

Наши специалисты регулярно проходят обучение у ведущих производителей как отечественного, так и импортного котельного оборудования, что позволяет им совершенствовать свои профессиональные навыки, быть в курсе тенденций развития эксплуатации энергетического оборудования, что является гарантией качества оказываемых услуг и гарантией высокой конкурентоспособности.

Цена обслуживания промышленных котельных носит вариативный характер в зависимости от объема работ, который может превышать регламентные по желанию заказчика или по специфике установленного оборудования, что в обязательном порядке отражается в документации от завода-изготовителя и что необходимо учитывать при составлении и согласовании перечня работ с заказчиком.

Работа оборудования в условиях «форс-мажора»

В условиях российской зимы эксплуатация газовых котлов происходит на пределе его возможностей. Износ деталей происходит интенсивнее и возможны различные аварийные ситуации. А если добавить сюда попадание в систему некачественного топлива, то сбой в работе – обыденное явление. Поэтому актуальность своевременного ТО может стать в данном случае прекрасной профилактикой поломок.


Ремонт, заказанный у первого попавшегося исполнителя, — дорогое удовольствие. Гораздо экономнее подписать договор на ТО со специализированной сервисной компанией. За приемлемую стоимость мастер сам приедет и все проверит, в случае необходимости – отремонтирует и наладит.

Задачи технического обслуживания котлов

Сервисное и постгарантийное обслуживание газового оборудования играет важную роль:

  1. нестабильная подача природного или сжиженного газа может стать причиной выход из строя дорогостоящих приборов;
  2. постоянная эксплуатация приводит к быстрому износу рабочих узлов и элементов, они нуждаются в своевременной замене;
  3. при подогреве воды возможно образование накипи, которая засоряет не только трубопровод, но и отдельные форсунки;
  4. выход из строя газового оборудования создает взрывоопасную ситуацию, которая может привести к гибели людей и имущества.

Узнайте, как избежать этих так что те, кто участвует в транзакции, смогут понять, что им нужно для обеспечения покрытия, как обеспечить его наличие и как избежать негативного воздействия на их соответствующие права и обязанности. Стоимость запасных частей для вашего отопительного оборудования продолжает расти, как почти все остальное. Зарегистрировав сейчас, вам никогда не придется больше беспокоиться о дорогостоящих запасных частях! Они также проведут проверку того, что окиси углерода вернутся в ваш дом, чтобы обеспечить вам и вашей семье удобство и безопасность. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы убедиться, что ваша семья комфортно и безопасно круглый год. Вы платите по одной доступной цене, которая покрывает части, перечисленные ниже. Они будут откалибровать, синхронизировать и сбалансировать вашу систему отопления, чтобы вы сжигали минимальный газ и получали максимальную эффективность, что продлит срок службы вашего отопительного оборудования, сэкономит ваши деньги на использовании газа.

Если не провести очередной техосмотр котла до начала отопительного сезона, поломка может произойти в 40-градусный мороз. Остановка котла зимой приведет к тому, что вода в трубопроводе замерзнет, и сама система надолго выйдет из строя. Таким образом, своевременные несложные меры профилактики способны защитить от больших неприятностей впоследствии.

Причины поломок

Газовые отопители считаются весьма надежными устройствами и редко выходят из строя.


Специалисты сервисных центров сформулировали несколько основных причин, по которым оборудование может выйти из строя:

низкое качество воды

Эта причина актуальна для двухконтурных котлов, подающих горячую воду в локальную систему водоснабжения. Минеральные отложения и ржавчина постепенно накапливаются в трубках теплообменника второго контура, снижая их сечение и вызывая коррозию, вплоть до полного перекрытия. При снижении циркуляции воды соединения теплообменника подвергаются перегреву и могут разрушиться. Для предотвращения такой ситуации следует установить на входе контура фильтр механической очистки и периодически менять в нем фильтрующий элемент.

качество электроснабжения

Перепады напряжения, фазовые броски, периодическое отключение питания и другие проявления низкого качества электроснабжения приводят к работе электрооборудования отопителя с перегрузками, узлы его при этом подвергаются ускоренному износу. Особо сильные скачки напряжения могут привести к их полному выходу из строя. Для борьбы с низким качеством электропитания применяют следующие способы:

  • установка стабилизатора избавит от бросков напряжения;
  • подключение блока бесперебойного питания на аккумуляторе позволит пережить кратковременные отключения напряжения;
  • электрогенератор с двигателем внутреннего сгорания обеспечит электропитанием на случай длительных перебоев.

Следует заранее оценить качество сети, приобрести и подключить необходимые устройства заблаговременно

неправильная установка оборудования

Если агрегат монтировал мастер-любитель, то могут быть выполнены не все требования монтажной инструкции:

  • отсутствие заземления (или неправильное заземление) аппарата приводит к накоплению статических зарядов на корпусе и шасси и может повредить электронную систему управления;
  • в системе отопления остались воздушные пробки, это приводит к перегреву и повреждению теплообменников и трубопроводов, может также выйти из строя циркуляционный насос;
  • неправильное подключение входных и выходных патрубков, пренебрежение аварийными клапанами или блокирование их вентилями может привести к перегреву теплоносителя и выходу из строя трубопроводной системы

Встречаются также и ошибки в монтаже коаксиального дымохода, в результате он начинает обмерзать и датчик тяги отключает котел.

несоблюдение условий эксплуатации


часто возникает у тех владельцев, которые неправильно рассчитали мощность котла и не предусмотрели 20% запаса на экстремальные погодные условия. В таких домах во время сильных морозов или ветра устройство долгое время работает на предельной мощности. Автоматика будет периодически выключать газ. Кроме того, такая эксплуатация приводит к его ускоренному износу и выходу из строя в самый разгар холодов.

Выбор организации по обслуживанию котлов: главные правила

Не все производители котлов имеют сервисные центры. Специальные организации получают на это лицензию, имея необходимое оборудования и специалистов. Такая фирма получает сертификат на выполнения определенного рода работ.

Чтобы узнать квалификацию специалистов, следует ознакомиться со всей документацией фирмы. При этом есть ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при выборе организации. Эти правила уберегут от мошенников.

Рекомендации для выбора сервисной организации:

  1. Местонахождение фирмы должно быть максимально близким. В идеале это тот же город или хотя бы регион. Так сократиться время на приезд специалистов.
  2. Организация должна предоставить сертификат от производителя.
  3. Требуется составить договор с детальным описанием всех услуг и обязанностей сторон.

Узнать о сервисных центрах можно на сайте производителя газовых котлов. Там должен быть список всех организаций. Это позволяет получить определенную гарантию, о сертификации организаций.


С этим читают